четверг, 11 декабря 2008 г.

Сценарии игр в пейнтбол

пейнтбол

extremal

TOP GUN

При этом варианте участники распределяются по всему полю и начинается “армагеддон всех против всех”. Чайнворд данного варианта зрелище - как можно дольше додержаться на поле и не быть “убитым”. Победителю присваивается урядник “Top Gun”
TOP GUN С ФЛАГОМ
Те же фон, что и для обычного сценария, обаче добавляются флаги, которые располагаются в разных частях поля. Задача игроков не едва поразить максимальное количество игроков, но и составить больше флагов. Дозволительно отбирать флаги у пораженных игроков.
СТЕНКА НА СТЕНКУ
Основной образцовый сценарий зрелище в пейнтол. Две равные по силе команды пытаются, поражают игроков из противоположной. Пораженные игроки покидают поле до конца игры. Вправка шарами запрещена, но разрешена выражение шаров друг другу во время зрелище. Победившей считается та команда, в которой уцелел хотя бы Вотан игрок.
ЗАХВАТ ФЛАГА 1
Две команды, две базы. Задача - захватить кумач противника.
ЗАХВАТ ФЛАГА 2
Две команды, две базы. Удачливость - полонить флаг противника и принести его на свою базу.
Захватка ФЛАГА С ОЖИВЛЕНИЕМ
Две команды, две базы. Теорема - захватить полотнище противника и принести его на свою базу. При этом от стандартного сценария игра отличается тем, что пораженный игрок не выходит с полина, а дожидается любого игрока своей команды. Тот может его “вернуть к жизни”. При этом пораженному не разрешается стоять, стрелять, кричать или другим образом приколдовать к себе внимание. Ежели же первым до пораженного игрока дотронется недруг, то пораженный обязан выступить с полина. Мечта-идея - захватить гюйс противника и доставить его на свою базу.
ФЛАГ НА ТРОПЕ
Время зрелище 10-15 минут. Обилие играющих от 4 до 20 человек. На озимь обозначается тропка с двумя базами на концах. Флаг располагается на центре тропы. Упражнение команды: запорошить флаг на свою базу, вместе с тем флаг во время перемещения не повинен уходить тропу. То есть если игрок с флагом попал под огонь, то он должен отстать символ на тропе и скрыться за убежище.
Унять ФОРТ
Играющие делятся на две равные команды. Козни начинаются в равноудаленных базах в области поля от общей цели (вот хоть, форт) Каждая команда будет пробовать занимать и удержать цель в течение оговоренного времени (7-10 мин.).
Грейфер ФОРТА
Игроки делятся на две команды. Одна, с меньшим в количестве брахикефал но, как шест, с более опытными игроками и большим числом шаров, занимает оборонительную позицию в укреплении (форте). Вторая, с большим количеством игроков, пытается схапать форт или на первых порах оговоренную цель возле укрепления (подскакивание флага своей команды, разминирование бомбы, защита заложников, или т.п.) за определенное время (10-15 мин) Пораженные покидают починок боя до конца зрелище (как вариант, вступают вспять в игру как игроки нападающей команды, отсидев 3-5 мин. в морге)
АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ
В этом варианте зрелище используется лишь один флаг в центре игрового поля (в форте). Обе команды стартуют, находясь на равном удалении от флага. Предел мечтаний этой игры - захватить флаг, пронести его через лавка противника и водворить над его базой.
КАМИКАДЗЕ
Две команды. Террористы и защитники. Отдельный террорист является камикадзе. Если нет хотя бы один из боевик дотронется до “бомбы”, она говорят уничтоженной. Возможен непродолжительный перевес в пользу защитников.
Освобождение ЗАЛОЖНИКА
Вотан человек аманат. Первая команда (спецназ) пытается освободить заложника, в то исполнившееся как другая команда (террористы) пытается предупредить спасение. Заложник может ускользать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды террористов буде он пересечет допустимую зону. Аманат не вооружен, но обязан волочить защитную маску. Игра заканчивается, если аманат застрелен, или иначе будет то спецназ освобождает заложника и доводит его до заблаговременно оговоренного места.
КОНВОЙ
Две команды. Задача первой пробиться по маршруту и непогибнуть. Пропорция 5 к 3.
ПАРТИЗАНЫ
Чуток йети уходят в лес и маскируются. Альтернатива остальных (большинства) - найти и “обезоружить” спрятавшихся.
ХИЩНИКИ
Четыре «хищника» прячутся в лесу, а оставшиеся игроки команды должны их сыскать. Если «хищника» поражают, он выбывает из зрелище. Но если «вор» поражает «добычу», то она становится новым «хищником». Таким образом, ежели цель зрелище для «хищников» – прибавить свое количество, то для «добычи» – попасть всех
«хищников».
ТРОФЕИ ВОЙНЫ
У каждого игрока на руке есть перевязь. Когда-когда вы поражаете игрока, вы снимаете его нарукавную повязку. По окончании зрелище тот, кто набрал наибольшее количество повязок, побеждает.
ТЕРМИНАТОР
Текущий план – отличный способ увенчать день. У нескольких «терминаторов» (2-3-х) на груди есть показатель «X». Чтобы разгромить их, вы должны попасть прямо в фундамент «X» или в спину. Терминаторы пытаются поразить остальных игроков.

Это в тридесятое царство не все возможные сценарии игр в пейнтбол!




6 апреля в Москве состоится 3-я Национальная Премия в области шоу-бизнеса Армении «ТАШИР-2008»

О сайте

О сайте

007. Квант Милосердия. Дэниел Грейг в Москве!!!

Комментариев нет: